Заместитель Главы Администрации

Заместитель Главы Администрации Прионежского муниципального района

 

Заместитель Главы Администрации Прионежского муниципального района осуществляет:
  • осуществляет общее руководство и координацию деятельности Администрации Прионежского муниципального района и муниципальных учреждений в области образования, культуры, социальной защиты (далее — в области социальной политики);
  • принимает участие в разработке и реализации плана социально-экономического развития Прионежского района в части развития комплекса социальной сферы;
  • организует разработку целевых программ в сфере полномочий и осуществляет контроль за их реализацией, координирует организацию работ по реализации мероприятий федеральных, республиканских, международных программ на территории Прионежского муниципального района;
  • организует работу по выполнению федерального и республиканского законодательства в области социальной политики. Готовит предложения о реализации положений законодательства в области социальной политики и вносит указанные предложения Главе Администрации;
  • обеспечивает контроль за надлежащим и своевременным исполнением переданных законодательством Республики Карелия органам местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в области социальной политики.

  • принимает участие в подготовке проекта бюджета муниципального образования «Прионежский муниципальный район».

  • готовит доклады, аналитические и информационные материалы для Главы Прионежского муниципального района, Главы Администрации по вопросам, входящим в его компетенцию;

  • готовит и согласовывает проекты муниципальных правовых актов Прионежского муниципального района по вопросам, входящим в его компетенцию. После вступления муниципальных правовых актов в законную силу, обеспечивает контроль за их исполнением;

  • руководит работой комиссий, рабочих групп: 

    - по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при которых договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок, или отсутствия таких обстоятельств; 

    - по вопросам защиты жилищных и имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, не полностью дееспособных граждан;

    - по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, лица из числа детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;

    - по утверждению очередности предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшимся без попечения родителей;

    - по работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, в риске утраты родительского попечения, в риске или подвергшегося жестокому обращению на территории Прионежского муниципального района;

    - по вопросам оказания содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию, соотечественников, проживающих за рубежом;

    - по стимулированию руководителей образовательных организаций и организаций культуры Прионежского муниципального района;

    - по аттестации кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций и руководителей муниципальных образовательных организаций Прионежского муниципального района;

    - по награждению руководителей и работников муниципальных образовательных организаций и организаций культуры Прионежского муниципального района;

    - по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Прионежского муниципального района;

    - по рассмотрению заявлений о бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям;

    - по реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»;

    - СПЭК;

    - премированию руководителей учреждений социальной сферы.

  •  обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Прионежского муниципального района с органами государственной власти и государственными учреждениями по вопросам своей компетенции;

  • обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Прионежского муниципального района с некоммерческими организациями, общественными, профессиональными, гражданскими и политическими движениями, благотворительными фондами;
  • координирует работу по предоставлению муниципальных услуг в сфере:- образования;- культуры;- социальной защиты.
  • контролирует работу по подготовке и проведению районных мероприятий в области социальной политики;

  • готовит совместно с другими структурными подразделениями Администрации Прионежского муниципального района различные материалы для средств массовой информации о деятельности органов местного самоуправления;

  • принимает участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий, формировании календарного плана работы органов местного самоуправления Прионежского муниципального района;

  • готовит предложения об улучшении деятельности органов местного самоуправления;

  • организует проведение встреч работников Администрации, депутатов Совета Прионежского муниципального района, работников государственных и муниципальных учреждений с населением по вопросам своей компетенции;

  • организует работу по подбору, расстановке и подготовке управленческих кадров в социальной сфере и вносит на рассмотрение Главе, а в его отсутствие лицу его заменяющему;

  • своевременно рассматривает и разрешает обращения юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

  • уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

  • сообщает в письменной форме представителю нанимателя о прекращении гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;

  • сообщает представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;

  •  предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы;

  •  в установленном порядке представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супругу(а) и несовершеннолетних детей;

  • в установленном порядке представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

  • исполняет обязанности Главы Администрации на период временного отсутствия Главы Администрации и Первого заместителя Главы;

  •  выполняет распоряжения, указания Главы Администрации, а в его отсутствие лица его заменяющего и иные обязанности в пределах должностных полномочий.