Торговля и реклама

Торговля

Торговля во все времена и в любом государстве способствует финансовой стабильности. В последние годы потребительский рынок стал одним из ведущих секторов экономики. За счет налоговых отчислений от деятельности потребительского рынка формируется часть  бюджетных поступлений, в том числе и местного бюджета. Торговая деятельность характеризуется высокой предпринимательской и инвестиционной активностью, внедряются прогрессивные технологии, повышается качество обслуживания населения, существует насыщенность товарами различного ценового уровня. Появляются новые, более современные магазины, меняется облик торговых объектов, а вместе с ним и облик нашего города, наших поселков и сел.  Устойчивое развитие торговой отрасли это результат напряженного труда работников, профессионального, инициативного подхода к решению определенных задач и проблем.

Документы:

Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Оценка вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Прионежского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Прионежского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Прионежского муниципального района, за 2020 год 

Оценка вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Прионежского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Прионежского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Прионежского муниципального района, за 2019 год 

Нормативные акты:

 

Реклама

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О рекламе"

Реестр выданных размещений

Банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины


 

План проведения проверок на территории Прионежского района

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ПРИОНЕЖСКОГО РАЙОНА

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ