Форма конкурса: индивидуальное собеседование.
Квалификационные требования к должности начальника Прионежского
муниципального района:
1) к уровню профессионального образования:
- высшее образование;
2) к стажу:
- не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет работы по
специальности, направлению подготовки;
3) к профессиональным знаниям:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия,
законов и иных нормативных актов Республики Карелия, регулирующих
соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных
обязанностей, правам и ответственности; знание законодательства о муниципальной
службе в Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе в
Республике Карелия, муниципальных правовых актов Администрации Прионежского
муниципального района о муниципальной службе; знание законодательства Российской
Федерации и законодательства Республики Карелия о противодействии коррупции; знание
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Карелия,
регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти,
органов местного самоуправления; знание устава муниципального образования
«Прионежский муниципальный район Республики Карелия»; знание норм охраны труда и
противопожарной защиты; знание правил делового этикета; знание документооборота и
работы со служебной информацией; знания в области информационно-
коммуникационных технологий.
4) к профессиональным навыкам:
владение современными средствами, методами и технологиями работы с
информацией и документами; умение организовать личный труд и планировать служебное
время; разработка нормативных и иных правовых актов по направлению деятельности;
разработка предложений для последующего принятия управленческих решений по
профилю деятельности; навыки организационной работы, подготовки и проведения
мероприятий в соответствующей сфере деятельности; системного подхода к решению
задач; аналитической, экспертной работы по профилю деятельности; составления и
исполнения перспективных и текущих планов; организации взаимодействия со
специалистами других органов и структурных подразделений муниципального
образования для решения профессиональных вопросов; работы с различными
источниками информации, систематизации и подготовки аналитических,
информационных материалов; ведения служебного документооборота, исполнения
служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и
граждан; построения межличностных отношений; ведения деловых переговоров.
Должностные обязанности начальника отдела образования и социального развития
Администрации Прионежского муниципального района:
- в целях осуществления государственной политики в области образования и
полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
начальник отдела образования и социального развития должен:
1. Организовывать предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным
общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за
исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных
общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами);
2. Организовывать предоставление дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных организациях на территории Прионежского муниципального района (за
исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого
осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
3. Создавать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в
муниципальных образовательных организациях;
4. Организовывать учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования,
5. Обеспечивать организационное, правовое, информационное руководство муниципальной
системой образования;
6. Вносить на рассмотрение районного Совета проекты решений по вопросам
образования;
7. Организовывать отдых детей в каникулярное время, досуг и занятость
несовершеннолетних;
8. Организовывать учёт несовершеннолетних, подлежащих обязательному обучению в
образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего (полного) образования, не посещающих или
систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных
учреждениях;
9. Принимать меры по развитию специального (коррекционного) образования;
10. Организовывать работу по формированию бюджета по отрасли образования;
11. Организовывать работу комиссии по определению групп оплаты труда и
материального стимулирования руководителей образовательных учреждений;
12. Организовывать работу комиссии по аттестации руководителей и кандидатов на
должность руководителя муниципальной образовательной организации;
13. Организовывать сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников
IX, XI (XII) классов, единого государственного экзамена;
14. Организовывать работу по целевому направлению выпускников в учреждения
среднего и высшего профессионального образования;
15. Оказывать помощь руководителям общеобразовательных учреждений в организации
контроля и руководства;
16. Готовить и представлять руководству информацию о состоянии муниципальной системы
образования;
17. Организовывать мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми,
молодёжью;
18. Участвовать в обеспечении условий для развития на территории сельских поселений
массовой физической культуры и спорта.
- Исходя из задач и функций Администрации начальник отдела образования и
социального развития выполняет следующие должностные обязанности:
1. Осуществляет общее руководство работой отдела и несет ответственность за его
деятельность в соответствии с положением об отделе;
2. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с
положением об отделе;
3. Организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации,
Республики Карелия, Прионежского муниципального района по вопросам, входящим в
компетенцию отдела;
4. Распределяет обязанности между служащими отдела;
5. Принимает участие в формировании кадрового состава и определяет трудовые функции
служащих отдела;
6. Принимает участие в применении мер поощрения, награждения и наложения
дисциплинарных взысканий на служащих отдела;
7. Организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и
материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
8. Организует деятельность по подготовке проектов ответов на обращения граждан,
федеральных государственных органов, муниципальных органов Республики Карелия,
организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
9. Организует подготовку документов к заседаниям советов, совещаний, семинаров,
рабочих групп, комиссий и иным коллегиальным мероприятиям по вопросам, отнесенным
к компетенции отдела;
10. Организует подготовку проектов распоряжений Администрации по вопросам,
отнесенным к компетенции отдела;
11. Организует и контролирует выполнение распоряжений Администрации служащими
отдела;
12. Организует деятельность по учету и хранению документов, переданных на исполнение
в отдел;
13. Осуществляет контроль за исполнением служащими отдела их служебных
обязанностей, в том числе контроль исполнения документов по качеству и срокам;
14. Осуществляет контроль за служебной дисциплиной в отделе;
15. Анализирует деятельность отдела с целью последующего устранения выявленных
недостатков и закрепления положительных тенденций;
16. Осуществляет контроль за эффективным использованием и техническим состоянием
имущества отдела;
17. Вносит предложения при рассмотрении вопросов премирования служащих отдела;
18. Организует ведение делопроизводства в отделе в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел;
19. Готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о
профессиональной служебной деятельности, и представляет их Главе Администрации;
20. Составляет отчеты, планы работы отдела, графики отпусков служащих отдела;
21. Уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры обо всех случаях
обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных
правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или
проводится проверка;
22. Сообщает в письменной форме представителю нанимателя о прекращении
гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства)
иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории
иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об
этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской
Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо
получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на
постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;
23 Сообщает представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает
меры по предотвращению такого конфликта;
24. Принимает меры к обеспечению соблюдения муниципальными служащими отдела
ограничений и запретов на муниципальной службе, исполнения ими своих обязанностей и
урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
25. Предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной
оплачиваемой работы, если это не влечет за собой конфликта интересов;
26. В установленном порядке представляет сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера на себя и на своих супругу(а) и
несовершеннолетних детей;
27. В установленном порядке представляет сведения о своих расходах, а также о расходах
своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
28. Выполняет распоряжения, указания Главы Администрации, и иные обязанности в
пределах должностных полномочий.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел
управления делами Администрации Прионежского муниципального района следующие
документы:
1. Личное заявление на участие в конкурсе на имя Главы Администрации
Прионежского муниципального района;
2. Анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с фотографией;
3. Оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий
документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
квалификацию и стаж работы;
5. Оригинал или копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда
служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой
службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую
(служебную) деятельность гражданина;
6. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания,
препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее
прохождению по учетной форме № 001-ГС/у (психиатр, психиатр-нарколог),
утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;
7. Справку о наличии (отсутствии) судимости.
Претендент вправе представить рекомендательные письма, отзывы с предыдущих
мест работы.
Документы принимаются до 22 марта 2024 года по адресу: г. Петрозаводск, ул.
Правды, 14, каб. № 319 с 9.00 до 13.00 ч. и с 14.00 до 17.00 ч. (в пятницу до 15.45 ч.),
кроме субботы и воскресенья. Последний день приема документов – 22 марта 2024 года
до 15.45.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника
отдела образования и социального развития Администрации Прионежского
муниципального района назначен на 26 марта 2024 года в 14.00 ч. по адресу: г.
Петрозаводск, ул. Правды, 14, каб. № 324.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 8 900 463 00 80.
Проект трудового договора с муниципальным служащим Должностная инструкция муниципального служащего, замещающего должность начальника отдела образования и социального развития Администрации Прионежского муниципального района