Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы: Заместителя Главы Администрации Прионежского муниципального района

Квалификационные требования к должности Заместителя Главы Администрации Прионежского муниципального района: 1) к уровню профессионального образования: - высшее образование; 2) к стажу: - не менее трех лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет работы по специальности, направлению подготовки; 3) к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов и иных нормативных актов Республики Карелия, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности; знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе в Республике Карелия, муниципальных правовых актов Администрации Прионежского муниципального района о муниципальной службе; знание законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Карелия о противодействии коррупции; знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления; знание устава муниципального образования «Прионежский муниципальный район Республики Карелия»; знание норм охраны труда и противопожарной защиты; знание правил делового этикета; знание документооборота и работы со служебной информацией; знания в области информационно-коммуникационных технологий. 4) к профессиональным навыкам: владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; умение организовать личный труд и планировать служебное время; разработка нормативных и иных правовых актов по направлению деятельности; разработка предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности; навыки организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности; системного подхода к решению задач; аналитической, экспертной работы по профилю деятельности; составления и исполнения перспективных и текущих планов; организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования для решения профессиональных вопросов; работы с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов; ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан; построения межличностных отношений; ведения деловых переговоров. Должностные обязанности Заместителя Главы Администрации Прионежского муниципального района. 1. Заместитель Главы Администрации соблюдает установленные статьями 12-14, 14.2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, требования к служебному поведению муниципального служащего, основные принципы и правила служебного поведения муниципальных служащих, установленные Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Прионежского муниципального района, утвержденного Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 15.02.2011 № 300. 2. Заместитель Главы Администрации является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные функции в сфере образования, культуры, опеки и попечительства, социальной защиты населения, профилактики правонарушений несовершеннолетними и защите их прав. Исходя из задач и функций Администрации, Заместитель Главы Администрации выполняет следующие должностные обязанности: осуществляет общее руководство и координацию деятельности Администрации Прионежского муниципального района и муниципальных учреждений в области образования, культуры, социальной защиты (далее — в области социальной политики); принимает участие в разработке и реализации плана социально-экономического развития Прионежского района в части развития комплекса социальной сферы; организует разработку целевых программ в сфере полномочий и осуществляет контроль за их реализацией, координирует организацию работ по реализации мероприятий федеральных, республиканских, международных программ на территории Прионежского муниципального района; организует работу по выполнению федерального и республиканского законодательства в области социальной политики. Готовит предложения о реализации положений законодательства в области социальной политики и вносит указанные предложения Главе Администрации; обеспечивает контроль за надлежащим и своевременным исполнением переданных законодательством Республики Карелия органам местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в области социальной политики. принимает участие в подготовке проекта бюджета муниципального образования «Прионежский муниципальный район». готовит доклады, аналитические и информационные материалы для Главы Прионежского муниципального района, Главы Администрации по вопросам, входящим в его компетенцию; готовит и согласовывает проекты муниципальных правовых актов Прионежского муниципального района по вопросам, входящим в его компетенцию. После вступления муниципальных правовых актов в законную силу, обеспечивает контроль за их исполнением; руководит работой комиссий, рабочих групп: - по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при которых договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок, или отсутствия таких обстоятельств; - по вопросам защиты жилищных и имущественных прав несовершеннолетних, недееспособных, не полностью дееспособных граждан; - по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, лица из числа детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются; - по утверждению очередности предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшимся без попечения родителей; - по работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, в риске утраты родительского попечения, в риске или подвергшегося жестокому обращению на территории Прионежского муниципального района; - по вопросам оказания содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию, соотечественников, проживающих за рубежом; - по стимулированию руководителей образовательных организаций и организаций культуры Прионежского муниципального района; - по аттестации кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций и руководителей муниципальных образовательных организаций Прионежского муниципального района; - по награждению руководителей и работников муниципальных образовательных организаций и организаций культуры Прионежского муниципального района; - по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Прионежского муниципального района; - по рассмотрению заявлений о бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям; - по реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»; - СПЭК; - премированию руководителей учреждений социальной сферы. обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Прионежского муниципального района с органами государственной власти и государственными учреждениями по вопросам своей компетенции; обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Прионежского муниципального района с некоммерческими организациями, общественными, профессиональными, гражданскими и политическими движениями, благотворительными фондами; координирует работу по предоставлению муниципальных услуг в сфере: - образования; - культуры; - социальной защиты. контролирует работу по подготовке и проведению районных мероприятий в области социальной политики; готовит совместно с другими структурными подразделениями Администрации Прионежского муниципального района различные материалы для средств массовой информации о деятельности органов местного самоуправления; принимает участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий, формировании календарного плана работы органов местного самоуправления Прионежского муниципального района; готовит предложения об улучшении деятельности органов местного самоуправления; организует проведение встреч работников Администрации, депутатов Совета Прионежского муниципального района, работников государственных и муниципальных учреждений с населением по вопросам своей компетенции; организует работу по подбору, расстановке и подготовке управленческих кадров в социальной сфере и вносит на рассмотрение Главе, а в его отсутствие лицу его заменяющему; своевременно рассматривает и разрешает обращения юридических лиц и граждан, принимает по ним необходимые меры. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции; уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка; сообщает в письменной форме представителю нанимателя о прекращении гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства; сообщает представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта; предварительно уведомляет представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы; в установленном порядке представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супругу(а) и несовершеннолетних детей; в установленном порядке представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; исполняет обязанности Главы Администрации на период временного отсутствия Главы Администрации и Первого заместителя Главы; выполняет распоряжения, указания Главы Администрации, а в его отсутствие лица его заменяющего и иные обязанности в пределах должностных полномочий. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел управления делами Администрации Прионежского муниципального района следующие документы: 1. Личное заявление на участие в конкурсе на имя Главы Администрации Прионежского муниципального района; 2. Заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с фотографией; 3. Оригинал и копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: 5. Оригинал или копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 6. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у (психиатр, психиатр-нарколог), утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н; 7. Справка о наличии (отсутствии) судимости. Претендент вправе представить рекомендательные письма, отзывы с предыдущих мест работы. Документы принимаются до 14 января 2022 года по адресу: г. Петрозаводск, ул. Правды, 14, каб. № 319 с 9.00 до 13.00 ч. и с 14.00 до 17.00 ч. (в пятницу до 15.45 ч.), кроме субботы и воскресенья. Последний день приема документов – 14 января 2022 года до 15.45. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы Заместителя Главы Администрации Прионежского муниципального района назначен на 19 января 2022 года в 14.00 ч. по адресу: г. Петрозаводск, ул. Правды, 14, каб. № 324. Подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 8 900 463 00 80. Скачать: Проект трудового договора с муницпальным служащим,Постановление 1387