Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении граждане могут обратиться в Администрацию Прионежского муниципального района с заявлением установленного образца, предоставив необходимые документы, а именно:

1. Заявление в установленной форме, содержащее в том числе:

1.1. согласие на проводимую обработку и проверку представленных данных;

1.2 согласие на запросы в уполномоченные органы дополнительных сведений о материальном положении заявителя и членов его семьи;

2. Паспорт Заявителя и членов его семьи, с приложением копий всех страниц;

3. Документы, подтверждающие состав семьи:

3.1. документы, подтверждающие состав семьи: - свидетельство о рождении ребенка (детей); - свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака;

3.2. иное: свидетельство об усыновлении; свидетельство об установлении отцовства; свидетельство о перемене имени; свидетельство о смерти; вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;

4. Документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (за предыдущие 12 месяцев):

4.1. справки о доходах всех работающих членов семьи, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

4.2. копия справки из органа социальной защиты населения о размере всех получаемых компенсационных и социальных выплатах;

4.3. копия документа о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;

5. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

5.1. справка формы № 9 (о регистрации);

5.2. выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

5.3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, свидетельство о собственности);

6. Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии такого права):

6.1. справка о пожаре и решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания (документы, свидетельствующие о несоответствии занимаемого Заявителем и членами его семьи жилого помещения установленным для жилого помещения требованиям);

6.2. документы из органа опеки и попечительства;

6.3. заключение учреждения здравоохранения (документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);

7. Документы о постановке заявителя и членов его семьи на учет в системе обязательного пенсионного страхования;

8. Документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет.


Администрация также отмечает, что информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществляется в ходе личного приема граждан по адресу: г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, каб. 222, по телефону: 8-900-463-00-81, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу в адрес Администрации Прионежского муниципального района в отдел жилищно-коммунального хозяйства.

Кроме того, получить подробную информацию, скачать бланки заявлений и полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, ознакомиться с графиком приема граждан, можно на официальном сайте Прионежского муниципального района по адресу prionego.ru в разделе Муниципальные услуги.


Всего на 01.01.2022 в Прионежском муниципальном районе на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 630 семей, что составляет 2776 человек.

Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в 2021 году – 22.

Число семей, снятых с учета для получения жилого помещения в течение 2021 года – 19.

Категория