Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении граждане могут обратиться в Администрацию Прионежского муниципального района с заявлением установленного образца, предоставив необходимые документы, а именно:
1. Заявление в установленной форме, содержащее в том числе:
1.1. согласие на проводимую обработку и проверку представленных данных;
1.2 согласие на запросы в уполномоченные органы дополнительных сведений о материальном положении заявителя и членов его семьи;
2. Паспорт Заявителя и членов его семьи, с приложением копий всех страниц;
3. Документы, подтверждающие состав семьи:
3.1. документы, подтверждающие состав семьи: - свидетельство о рождении ребенка (детей); - свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака;
3.2. иное: свидетельство об усыновлении; свидетельство об установлении отцовства; свидетельство о перемене имени; свидетельство о смерти; вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;
4. Документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (за предыдущие 12 месяцев):
4.1. справки о доходах всех работающих членов семьи, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
4.2. копия справки из органа социальной защиты населения о размере всех получаемых компенсационных и социальных выплатах;
4.3. копия документа о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
5. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
5.1. справка формы № 9 (о регистрации);
5.2. выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;
5.3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, свидетельство о собственности);
6. Документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии такого права):
6.1. справка о пожаре и решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания (документы, свидетельствующие о несоответствии занимаемого Заявителем и членами его семьи жилого помещения установленным для жилого помещения требованиям);
6.2. документы из органа опеки и попечительства;
6.3. заключение учреждения здравоохранения (документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно);
7. Документы о постановке заявителя и членов его семьи на учет в системе обязательного пенсионного страхования;
8. Документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет.
Администрация также отмечает, что информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» осуществляется в ходе личного приема граждан по адресу: г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, каб. 222, по телефону: 8-900-463-00-81, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу в адрес Администрации Прионежского муниципального района в отдел жилищно-коммунального хозяйства.
Кроме того, получить подробную информацию, скачать бланки заявлений и полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, ознакомиться с графиком приема граждан, можно на официальном сайте Прионежского муниципального района по адресу prionego.ru в разделе Муниципальные услуги.
Всего на 01.01.2022 в Прионежском муниципальном районе на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 630 семей, что составляет 2776 человек.
Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в 2021 году – 22.
Число семей, снятых с учета для получения жилого помещения в течение 2021 года – 19.