Уважаемые граждане!
Обращаем Ваше внимание на изменения в порядке направления обращений в форме электронного документа в органы местного самоуправления.
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
Новая редакция Федерального закона № 59-ФЗ исключает возможность направления гражданином обращения в форме электронного документа посредством электронной почты. Учитывая вышеизложенное, с 30 марта 2025 года регистрация обращений граждан, направленных по адресу ранее указанной электронной почты осуществляться не будет.
Обратиться в Администрацию Прионежского муниципального района Вы можете одним из следующих способов.
Обращение в письменной форме
Направить обращение в письменной форме можно:
- посредством почтовой связи по адресу: 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14;
- посредством личной передачи сотруднику в кабинет регистрации входящей корреспонденции Администрации Прионежского муниципального района по адресу: г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, 3 этаж, каб.317.
Прием обращений осуществляется по графику:
понедельник – четверг с 09:00 до 13:00 с 13:45 до 17:15,
пятница с 09.00 до 13:00 с 13:45 до 15:45,
суббота и воскресенье – выходной.
При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения,
- суть предложения, заявления или жалобы.
- поставить личную подпись и дату.
Обращение в форме электронного документа
Направить обращение в форме электронного документа можно:
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- посредством Электронной приемной
Обращаем внимание, что для бесперебойного доступа к «Электронной приемной» необходимо пользоваться браузерами с российскими сертификатами безопасности связи. Их выдает Национальный удостоверяющий центр Минцифры России. Такие сертификаты по умолчанию установлены в отечественные браузеры – «Атом» и «Яндекс Браузер». Если вы привыкли работать в других браузерах, можно установить корневой сертификат в операционную систему. Подробную инструкцию подготовило Минцифры. Ознакомиться с ней можно сайте Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/crt.
Личный прием
С информацией о проведении личных приемов граждан и представителей организаций в
Администрации Прионежского муниципального района Вы можете ознакомиться на сайте https://prionego.ru/strykadm/glava.
Запись на личный прием осуществляется посредством телефонной связи: 8 (814-2) 57-84-10.
Порядок работы с обращениями граждан регламентирован
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. От 04.08.2023) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сообщить о проблеме можно через Единую дежурную диспетчерскую службу по
телефону 8 (814-2) 57-84-42, через страницу Администрации https://vk.com/prionego_area в
социальной сети «ВКонтакте», через страницу Главы администрации Прионежского
муниципального района https://vk.com/shemet.prionego в социальной сети «ВКонтакте»