Регулирование цен на отдельные виды продукции, товаров и услуг

Регулирование цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров, услуг

Описание
 Предоставление Администрацией Прионежского муниципального района государственной услуги по регулированию цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах. Заявителями являются юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Результат оказания
Результатом предоставления государственной услуги является:

  • принятие решения Администрацией Прионежского муниципального района об установлении цен (тарифов);
  • отказ в открытии дела об установлении цен (тарифов).

Основания для отказа
Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе отказать заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В открытии дела по установлению цен (тарифов) отказывается, если:

  • заявление подписано не уполномоченным лицом;
  • заявителем не представлены необходимые для предоставления государственной услуги документы;
  • представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Информация об оплате
Бесплатно.

Вы можете узнать более подробную информацию, а также подать заявление в электронном виде на сайте https://uslugi.karelia.ru


Предоставляемые документы
  • Заявление об установлении цен (тарифов) 
  • Расчет цен (тарифов) по каждому регулируемому виду деятельности
  • Статистическая отчетность 
  • Документы, подтверждающие эксплуатацию объектов
  • Основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности 
  • Отчетные калькуляции себестоимости услуг 
  • Приказ по учетной политике 
  • Штатное расписание
  • Трудовые соглашения 
  • Положение об условиях оплаты труда
  • Коллективный договор 
  • Расчёт фонда оплаты труда персонала 
  • Расчёт численности 
  • Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате 
  • Расчет страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 
  • Расчет материальных затрат 
  • Расчет амортизации
  • Справки об использовании амортизации 
  • Расчёт общехозяйственных расходов 
  • Информация об осуществляемых основных видах деятельности 
  • Расчет распределения общехозяйственных расходов 
  • Расчет необходимой прибыли 
  • Реестр договоров на услуги 
  • Договоры на услуги со сторонними организациями
  • План капитальных вложений 
  • Отчет по использованию инвестиционных средств 
  • Анализ влияния установленных при предыдущем государственном регулировании цен (тарифов) на финансово-экономическое состояние заявителя за отчётный период 
  • Расчёт объёмных показателей деятельности заявителя по пассажирским перевозкам в городском сообщении 
  • Паспорта транспортных средств 
  • Документы, подтверждающие эксплуатационный ресурс шин подвижного состава 
  • Приказы заявителя о нормах расхода топлива и смазочных материалов 

Нормативно-правовые акты  

ОБЖАЛОВАНИЕ

Обращения

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
  • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Форма обращения

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Прионежского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Прионежского муниципального района.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение

Жалоба, поступившая в Администрацию Прионежского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Прионежского муниципального района , принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.