Платформа обратной связи Госуслуг

Платформа обратной связи (ПОС) дает возможность гражданам через форму на
портале Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» направлять
обращения в органы государственной власти и местного самоуправления по широкому
спектру вопросов, а также принимать участие в развитии своего региона: голосовать за
проекты, делиться мнением, участвовать в обсуждениях.
Главная цель ПОС — оперативное решение актуальных проблем граждан. Она
позволяет получать объективную информацию о насущных проблемах, волнующих
граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом платформа
обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и
организации.
Управление Росреестра по Республике Карелия является активным пользователем
данной платформы. Например, в случае, если сведения об принадлежащих Вам объектах
недвижимости отсутствуют в разделе «Недвижимость» личного кабинета сайта Госуслуг
или в Онлайн-выписке содержатся некорректные сведения тут же можно подать заявление
на исправление сведений с помощью кнопки «Сообщить об ошибке». Заявление
направляется в Росреестр посредством системы ПОС. Сотрудники Управления
оперативно обрабатывают такие обращения и корректируют (вносят) недостающие
сведения в Единый государственный реестр недвижимости, либо подготавливают
развернутые ответы по проблематике обращения.
Таким образом Платформа обратной связи - это современный и удобный
инструмент для коммуникации граждан и власти, направленный на повышение качества
государственных услуг.

Категория