Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Прионежского муниципального района

Описание
Предоставление Прионежским муниципальным районом государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции предусматривает выдачу, переоформление, продление срока действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Прионежского муниципального района.

Результат оказания

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 

  • выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Прионежского муниципального района
  • принятие решения об отказе в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Основания для отказа
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

  • выявления в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации
  • наличия у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа
  • несоответствия размера оплаченного уставного капитала (уставного фонда) требованиям, установленным Законом Республики Карелия от 06.03.2000 №399-ЗРК «Об упорядочении производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Карелия»
  • несоответствия торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям
  • несоответствия заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Информация об оплате

Соискатели лицензии (лицензиаты) предоставляют копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление (продление, переформление) лицензии при подаче заявления и документов на выдачу (продление, переформление) лицензии. 

Вы можете узнать более подробную информацию, а также подать заявление в электронном виде на сайте http://service.karelia.ru


Документы

Получение лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

  • Заявление о выдаче лицензии
  • Учредительные документы
    - Протокол общего собрания учредителей юридического лица
    - Свидетельство о регистрации юридического лица в налоговом органе
    - Свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе
    - Устав
  • Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда)
  • Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определён договором и составляет один год и более
  • Карточка регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе
  • Платежное поручение об оплате государственной пошлины
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность

Продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

  • Платежное поручение об оплате государственной пошлины
  • Заявление о продлении срока действия лицензии
  • Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов

Возобновление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

  • Заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии
  • Документы, подтверждающие устранение нарушений, вызвавших приостановление действия лицензии

Досрочное прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

  • Заявление о прекращении действия лицензии

Переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с реорганизацией

  • Платежное поручение об оплате государственной пошлины
  • Документы, подтверждающие обстоятельства, вызвавшие необходимость переоформления лицензии

Обжалование

Обращения

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
  • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Форма обращения

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Прионежского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Прионежского муниципального района.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение

Жалоба, поступившая в Администрацию Прионежского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Прионежского муниципального района , принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информация о туризме и отдыхе

Туризм Объекты культурного наследия и достопримечательности Прионежского муниципального района

Подробнее

Прионежье#45

Печатное средство массовой информации "Прионежье" 
Рег. номер ПИ № ТУ 10 - 00218 04.06.2012. Тираж 1000 экз. 
Распространяется бесплатно.

Demo

Номер #45

от 17 ноября 2017
Скачать

Телефон доверия

8-800-2000-122
Работает ежедневно и круглосуточно. Звонок на телефон доверия является анонимным и бесплатным со стационарных и мобильных телефонов из всех районов республики.

СПАСИ ЖИЗНЬ! СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!

8(8142) 73-90-22
 8(8142) 57-96-16

Работает круглосуточно. Звонок на телефон является анонимным и бесплатным со всех телефонов всех районов республики.