Предоставление поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

Описание
Муниципальная услуга предусматривает предоставление субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства на создание собственного дела на конкурсной основе.

Результат оказания
Результатом предоставления государственной услуги является:

  • предоставление гранта субъекту малого предпринимательства;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

  • представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных соответствующими федеральными и (или) региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, административным регламентом, 
  • представление недостоверных сведений и (или) документов;
  • представление заявителем пакета документов с нарушением сроков, указанных в объявлении о начале проведения конкурса, размещенном в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов и на официальном сайте Прионежского муниципального района;
  • заявитель не относится к субъектам малого или среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4  Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • заявитель не впервые зарегистрирован в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства ;
  • заявитель действует более одного года (на дату подачи заявки);
  • заявитель находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
  • заявитель имеет просроченную задолженность по налоговым платежам, сборам, страховым взносам и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней и (или) просроченную задолженность по неналоговым платежам в бюджет Прионежского муниципального района;
  • заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы наемным работникам;
  • заявитель выплачивает заработную плату наемным работникам в размере ниже прожиточного минимума, установленного на территории Республики Карелия для трудоспособного населения;
  • ненадлежащее оформление документов, подтверждающих собственные вложения заявителя в размере не менее 25 процентов от предусмотренных на реализацию бизнес-проекта расходов;
  • бизнес-проект содержит недостоверные данные, ошибки в расчетах показателей;
  • невыполнение условий оказания поддержки;
  • в отношении заявителя ранее принято решение о предоставлении аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

Информация об оплате
Услуга предоставляется бесплатно

Вы можете узнать более подробную информацию, а также подать заявление в электронном виде на сайте http://service.karelia.ru


Документы
  • заявление по установленной форме;
  • копии учредительных документов - для юридического лица;
  • копия приказа о назначении руководителя - для юридического лица;
  • копия документа, свидетельствующего о том, что индивидуальный предприниматель, руководитель юридического лица прошел обучение основам предпринимательской деятельности;
  • справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы наемным работникам и об установлении размера заработной платы наемных работников не ниже прожиточного минимума;
  • справка, подтверждающая, что в отношении Претендента не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством порядке, а также об отсутствии процедур ликвидации или реорганизации (по состоянию на месяц подачи заявки);
  • документы, подтверждающие собственные вложения Претендента в бизнес-проект в размере не менее 25 процентов от размера получаемого гранта;
  • документы, подтверждающие принадлежность учредителей малого предприятия или индивидуального предпринимателя к приоритетным целевым группам на момент регистрации малого предприятия или индивидуального предпринимателя:
    • для работников, находящихся под угрозой массового увольнения - справку от работодателя: об установлении неполного рабочего времени, о временной приостановке работ, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников и о сообщении в письменной форме в органы службы занятости о проведении соответствующих мероприятий;
    • для военнослужащих, уволенных с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет) - копию военного билета;
  • бизнес-проект, на реализацию которого требуется предоставление гранта, содержащий подробные расчеты всех показателей, указанных в заявлении, за весь период реализации проекта, в том числе с отражением значений за первый и последний месяцы реализации проекта, и включающий в себя следующие разделы:
    1. резюме;
    2. описание заявителя;
    3. описание продукции или услуг;
    4. план маркетинга;
    5. организационный план;
    6. производственный план;
    7. финансовый план;
    8. оценка рисков;
    9. приложения.

Обжалование

Обращения

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
  • отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Форма обращения

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Прионежского муниципального района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Прионежского муниципального района.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение

Жалоба, поступившая в Администрацию Прионежского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Прионежского муниципального района , принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
  2. отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информация о туризме и отдыхе

Туризм Объекты культурного наследия и достопримечательности Прионежского муниципального района

Подробнее

Прионежье#45

Печатное средство массовой информации "Прионежье" 
Рег. номер ПИ № ТУ 10 - 00218 04.06.2012. Тираж 1000 экз. 
Распространяется бесплатно.

Demo

Номер #45

от 17 ноября 2017
Скачать

Телефон доверия

8-800-2000-122
Работает ежедневно и круглосуточно. Звонок на телефон доверия является анонимным и бесплатным со стационарных и мобильных телефонов из всех районов республики.

СПАСИ ЖИЗНЬ! СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!

8(8142) 73-90-22
 8(8142) 57-96-16

Работает круглосуточно. Звонок на телефон является анонимным и бесплатным со всех телефонов всех районов республики.