Устойчивое развитие сельских территорий

Автор: Super User вкл. . Опубликовано в Услуги

Приём документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года

Описание
Муниципальная услуга в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» предусматривает прием заявлений, правильность оформления документов, проверку документов на комплектность и достоверность содержащихся в них сведений.

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

  • Решение о включении заявителя в список участников мероприятий – получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»
  • Решение об отказе от включения заявителя в список участников мероприятий – получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

Основания для отказа

Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:

1. Неправильность оформления документов и недостоверность содержащихся в них сведений:

  • документы не заверены в установленном порядке, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
  • представленные документы не достаточны для оказания муниципальной услуги в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами;
  • тексты документов написаны неразборчиво, с сокращениями;
  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
  • в документах присутствуют подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные исправления, копии документов нечитаемые;
  • документы исполнены карандашом;
  • документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
  • выявление недостоверной информации, содержащейся в предоставленных документах.

2. Несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным законодательством, пунктам 21-25 Административного регламента предоставления Администрацией Прионежского муниципального района муниципальной услуги «Приём документов от граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, для включения в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»».

Информация об оплате
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Вы можете узнать более подробную информацию, а также подать заявление в электронном виде на сайте http://service.karelia.ru


Документы

Заявители - граждане в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 2.1. Регламента, предоставляют в Отдел заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению №2 к Регламенту с приложением пакета документов до 1 июля текущего финансового года на очередной финансовый год:

  • копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
  • копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  • копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
  • копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) членов его семьи собственных и (или) заёмных средств в размере, установленном подпунктом «в» пункта 4 Типового положения, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти;
  • документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
  • копию трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копии документов, содержащих сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • иных документов, предусматривающих разрешение на строительство жилья и подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Заявители - молодые семьи и молодые специалисты, в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 2.2. - 2.4. Регламента, предоставляют в Отдел заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению №2 к Регламенту с приложением пакета документов до 1 июля текущего финансового года на очередной финансовый год:

  • копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
  • копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  • копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательной организации о его обучении на последнем курсе этой образовательной организации;
  • копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
  • копии свидетельства о рождении (или об усыновлении) ребенка (детей);
  • копии трудового договора с работодателем (для работающих по трудовым договорам) или документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копии соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности по окончании образовательной организации (для учащихся последних курсов образовательных организаций);
  • документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), или копий документов, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом «а» пункта 35 Типового положения (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности);
  • копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Типового положения. Перечень таких документов, сроки и порядок их представления определяются органом исполнительной власти;
  • иных документов, предусматривающих разрешение на строительство жилья, а также подтверждающих стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению). Перечень таких документов, сроки и порядок их представления устанавливается нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Наличие собственных и (или) заёмных средств гражданина, молодой семьи, молодого специалиста (и (или) члена (ов) их семей) и (или) право гражданина (лица, состоящего в зарегистрированном браке с гражданином), молодой семьи, молодого специалиста на получение материнского капитала в соответствии с п.6 Положения о социальных выплатах на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, утвержденным постановлением правительства Республики Карелия от 17.12.2013 №364-П (далее – Положение), подтверждается следующими документами:

  • документы, выданные кредитной организацией, подтверждающие намерение выдать кредит (займ), с указанием суммы кредита (займа);
  • договор займа денежных средств физического или юридического лица с указанием цели, срока и суммы займа, заверенный нотариально;
  • договор дарения денежных средств, заверенный нотариально;
  • кредитный договор (соглашение), заключенный с кредитной организацией в целях строительства (приобретение) жилья;
  • выписка из лицевого счета по вкладу, выданная кредитной организацией;
  • документы, подтверждающие право гражданина (лица, состоящего в зарегистрированном браке с гражданином), молодой семьи, молодого специалиста на получение материнского (семейного) капитала, выданные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • отчет об оценке объекта незавершенного жилищного строительства, находящегося в собственности гражданина, молодой семьи и молодого специалиста и свободного от обременения, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Граждане, молодые семьи и молодые специалисты в течение 2 месяцев с даты включения в сводный список участников мероприятий в текущем финансовом году представляют в Отдел следующие документы:

1) в случае приобретения готового жилого помещения:

  • предварительный договор купли-продажи, подписанный продавцом и участником мероприятий и членами его семьи;
  • документ, подтверждающий наличие собственных и (или) заемных средств в размере, установленном подпунктом «в» пункта 4 Типового положения;
  • копию правоустанавливающего документа на приобретаемое жилое помещение;
  • копию кадастрового паспорта, или технического паспорта, или технического плана на приобретаемое жилое помещение;
  • копию трудовой книжки или справку, подтверждающую основное место работы участника мероприятий;

2) в случае строительства жилого дома:

  • копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
  • копию разрешения на строительство жилого дома;
  • копию проектно-сметной документации, согласованной с Администрацией;
  • отчет об оценке объекта незавершенного жилищного строительства, находящегося в собственности граждан, молодых семей и молодых специалистов и свободного от обременения (в случае завершения ранее начатого строительства жилого дома), подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
  • документ, подтверждающий наличие собственных и (или) заемных средств в размере, установленном подпунктом «в» пункта 4 Типового положения;
  • копию трудовой книжки или справку, подтверждающую основное место работы участника мероприятий;
  • соглашение в 3 экземплярах, подписанное Администрацией и участником мероприятий;

3) в случае приобретения жилого помещения путем участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры):

  • предварительный договор об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (квартиры), подписанный участником мероприятий и застройщиком;
  • документы, подтверждающие наличие собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктами 5 и 6 «Положения о социальных выплатах на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам», утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 17 декабря 2013 года №364-П (далее - Положение);
  • копию трудовой книжки или справку, подтверждающую основное место работы участника мероприятий.

В случае привлечения для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) и направления социальной выплаты на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу), граждане, молодые семьи и молодые специалисты в течение 2 месяцев с даты включения в сводный список участников мероприятий представляют в финансовое управление следующие документы:

1) в случае приобретения готового жилого помещения:

  • копию договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • копию договора об ипотечном жилищном кредите (займе) и приложений к нему;
  • справку кредитной организации (займодавца), предоставившей участнику мероприятий ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
  • копию правоустанавливающего документа на приобретенное жилое помещение;
  • копию кадастрового паспорта, или технического паспорта, или технического плана на приобретенное жилое помещение;
  • копию трудовой книжки или справку, подтверждающую основное место работы участника мероприятий;

2) в случае строительства жилого дома:

  • копию договора об ипотечном жилищном, кредите (займе) и приложений к нему;
  • справку кредитной организации (займодавца), предоставившей участнику мероприятий ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
  • копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
  • копию разрешения на строительство жилого дома;
  • копию проектно-сметной документации, согласованной с Администрацией;
  • соглашение в 3 экземплярах, подписанное Администрацией и участником мероприятий;
  • копию трудовой книжки или справку, подтверждающую основное место работы участника мероприятий;

3) в случае приобретения жилого помещения путем участия в долевом строительстве жилого дома (квартиры):

  • договор об участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (квартиры) либо договор о передаче квартиры в собственность, зарегистрированные в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • копию договора об ипотечном жилищном кредите (займе) и приложений к нему;
  • справку кредитной организации (займодавца), предоставившей участнику мероприятий ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
  • копию трудовой книжки или справку, подтверждающую основное место работы участника мероприятий.

Информация о туризме и отдыхе

Туризм Объекты культурного наследия и достопримечательности Прионежского муниципального района

Подробнее

Прионежье#45

Печатное средство массовой информации "Прионежье" 
Рег. номер ПИ № ТУ 10 - 00218 04.06.2012. Тираж 1000 экз. 
Распространяется бесплатно.

Demo

Номер #45

от 17 ноября 2017
Скачать

Телефон доверия

8-800-2000-122
Работает ежедневно и круглосуточно. Звонок на телефон доверия является анонимным и бесплатным со стационарных и мобильных телефонов из всех районов республики.

СПАСИ ЖИЗНЬ! СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!

8(8142) 73-90-22
 8(8142) 57-96-16

Работает круглосуточно. Звонок на телефон является анонимным и бесплатным со всех телефонов всех районов республики.